Схема электропроводки 1 кз прадо 1996 год


Чтобы разобраться, в чем же дело, мастер приступил к разборке. Развальцевал, вынул потроха — начинка обыкновенный терморезистор, соединенный проводами во фторопластовой изоляции с выводными клеммами. Даже опытные автомеханики без использования перчаток рискуют поранить руки: ключ сорваться может у каждого.9. Надевая любые резиновые шланги на патрубки, необходимо смазать какой угодно смазкой (но максимально тонким слоем) сам патрубок и то место на шланге, где крепится хомут. При остывании двигателя поршень капсулы мощной пружиной задвигается обратно в свой корпус. Тут же «набегает» кулачок распредвала, и поршенек моментально вдавливается обратно в цилиндрик. Если же при этом вы еще и резко нажмете на педаль газа, то, по условиям работы двигателя, в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь, и для образования искры надо будет подать еще большее напряжение.


Если выжать педаль до конца, то специальный рычаг на оси дроссельной заслонки принудительно приоткроет воздушную заслонку, т. е. лишит ее возможности полностью закрыться. Диагностировать двигатель нужно и в том случае, когда уровень тосола выше нормы, так как возможен прорыв выхлопных газов в систему охлаждения или местное закипание охлаждающей жидкости. Тестер из-за различных наводок может показать напряжение даже в том случае, когда его и нет.

Одна из них берет воздух из воздуховода между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, по второй воздух подается во впускной коллектор. Чтобы состав топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, оставался постоянным, независимо от степени его износа, «лишний» воздух надо просто «разбавить» бензином, а чтобы обороты ХХ остались прежними – немного отвернуть упорный винт дроссельной заслонки, то есть сбросить лишние обороты. Найдем « Tc – E1». Однако не будем торопиться, потому что, если мы сразу перемкнем эти контакты, то можем и не получить требуемого нам кода неисправности. Там же в цилиндрике есть слабенькая пружинка, которая все время пытается вытолкнуть этот поршенек. Машина остановилась – все нормально. С включенной передачей на тормозах никакой вибрации двигателя не наблюдается. Стрелка прибора плавно опустится до оборотов холостого хода без всяких «провалов» и простоит там, не шелохнувшись, хотя бы несколько минут.Если машина оборудована автоматической коробкой передач, проведите ей так называемый стояночный тест.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.